Новости
Важное событие для музейных педагогов и юных музейных активистов со всей страны –Всероссийский съезд «Школьный Музей Победы» – проходил в Москве. В рамках съезда состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса «История большой страны», организованного Музеем Победы.
Первый городской Форум «Подвижники образования. Наставники и просветители» объединил участников дополнительной сетевой образовательной программы «Учитель начинается в школе» для обучающихся педагогических классов города.
Конкурс для педагогических работников «Простые решения» был инициирован лицеем № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга и запущен в рамках Года педагога и наставника. В этом году профессиональное состязание прошло во второй раз.
Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс технологических кружков 2024 года. К участию приглашаются кружки по программированию, робототехнике, киберфизике, космическим технологиям, БАС и другим направлениям, студенческие технологические команды, а также организации, которые комплексно развивают кружковую работу. Регистрация открыта до 31 декабря на сайте проекта.
Городской семинар-практикум на тему «Эффективные здоровьесозидающие технологии: роль социального театра в социокультурной адаптации подростков, находящихся в группе риска» состоялся на базе школы № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Всероссийский конкурс проводится по поручению Президента Российской Федерации. Цель конкурса — создание условий для развития института наставничества. Ключевые задачи – выявление лучших наставников, отбор и формирование базы лучших практик наставничества.
7 и 8 ноября в Санкт-Петербурге в девятый раз пройдет Баркемп «Национальная технологическая революция 20.35». Образовательная и бизнес-конференция в сфере технологий и инноваций в этом году будет посвящена международному технологическому партнерству России.
Национальный съезд учебной промышленности – ежегодное специализированное мероприятие, в центре которого – вопросы оснащение образовательных организаций и закупка учебного оборудования и средств обучения.