Школьники создали систему корпоративных коммуникаций для стекольного завода

Участники проекта #НЕСЛОЖНО в Академии цифровых технологий не просто создают собственные проекты, они принимают настоящие взрослые решения, по-новому глядя на привычные вещи. На хакатоне от Российской стекольной компании участники из разных школ Петербурга разрабатывали целую информационную систему для сотрудников компании-партнера.

Специалисты предоставили задание на основе реально существующего кейса: из-за активного расширения штата, наращивания мощностей производства и специфики устройства цехов не все работники имеют возможность своевременно знакомиться с важными объявлениями и новостями. Участники хакатона должны были учесть все особенности компании и разработать универсальный инструмент внутрикорпоративной коммуникации для всех категорий сотрудников на одном из петербургских заводов РСК.

«Сейчас в нашей компании сформирована настоящая команда профессионалов, которая занимается перспективными направлениями развития, в том числе и работой с молодежью. Мы решили, что задание для ребят должно быть познавательным и рушить стереотип о том, что современное предприятие — это что-то неинтересное для молодых специалистов. Наш кейс — это реальная проблема на реальной площадке, над которой мы активно работаем, и если мы найдем что-то подходящее среди идей участников проекта, то мы возьмем это в разработку. Опыт работы с Академией для нас очень позитивный, мы будем всячески развивать работу со школьниками, причем в разных ракурсах. В будущем это могут быть не только экскурсии и хакатоны, но и, может быть, предложения о практике или даже трудоустройстве. Наше руководство активно поддерживает подобные инициативы», — рассказывает Егор Арсеев, менеджер по персоналу Российской стекольной компании.

Ребята работали в командах с настоящим распределением ролей: продакт-менеджер отвечал за разработку концепции и ее реализацию, hr-менеджер регулировал вопрос внедрения нового инструмента в корпоративную культуру, а контент-менеджер делал проект информативным и привлекательным для аудитории.

Итогом работы участники поделились на защите перед квалифицированным жюри, в состав которого вошли менеджеры по персоналу Российской стекольной компании Егор Арсеев и Елизавета Прилепская, а также специалисты Академии цифровых технологий — руководитель отдела «Медиацентр» Мария Калинко и начальник отдела внешних связей Антонина Корякина.

Результаты хакатона станут известны на итоговом мероприятии #НЕСЛОЖНО 20 февраля. Представители компаний-партнеров выберут и наградят авторов лучших проектов.

Источник: Академия цифровых технологий.