Школьников Петербурга и Воронежа объединили онлайн-проекты

Санитарно-эпидемиологические ограничения не стали помехой для дружбы школьников Санкт-Петербурга и Воронежа. Ученики и учителя школы №334 Невского района Санкт-Петербурга и школы №20 города Воронежа при помощи технологий дистанционного обучения смогли не только встретиться в интернет-пространстве, но воплотить в жизнь интересные и необычные проекты.

Одним из таких проектов, направленным на развитие читательской компетентности, стал проект-марафон «Большие читают маленьким, а маленькие читают большим», инициированный Советом старшеклассников школы №334. Несколько десятков видеосюжетов были подготовлены авторами из Воронежа и Санкт-Петербурга, в которых школьники читали свои любимые стихи и отрывки из литературных произведений. Затем к марафону присоединились родители и учителя. Проект объединил не только поколения, но и разные технологии: живое слово и компьютерный язык.

В конце апреля началась реализация другого проекта – первого шахматного онлайн-турнира между учениками начальных классов из двух регионов. Несколько недель ребятам вместе со своими преподавателями тренировались, изучая lichess.org – платформу для проведения шахматных турниров. И, наконец, 12 мая состоялись финальные шахматные состязания, которые участники посвятили шахматному турниру 1942 года, проведенному в блокадном Ленинграде. Лучшим игроком турнира стал ученик 1-го класса школы №334 Невского района Санкт-Петербурга Фёдор Тележкин.

Реализованные проекты открыли новые возможности для перспективного развития межрегионального сотрудничества в электронном формате образовательных учреждений Санкт-Петербурга и Воронежа.

Источник: Комитет по образованию.