Стартовал прием заявок на конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ»

В Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга запустили ежегодный открытый конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ». К участию приглашаются школьники и молодежь в возрасте от 12 до 18 лет со всей России.

Конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ» проводится на площадке Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга уже третий год подряд. Он направлен на привлечение внимания к различным общественным проблемам.

В рамках конкурса принимаются работы в семи номинациях: «Видеореклама», «Cюжет», «Аудиореклама», «Публикация в социальных сетях», «Графика», «Фотография, фоторепортаж», «Проект».

Тема конкурса в этом году – «Человеку нужен человек». Должен ли человек быть толерантным и почему? Какую роль в обществе играют социальные нормы и ценности? Зачем нужно добровольчество? Как улучшить жизнь пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями здоровья?

Ответы на актуальные и важные вопросы конкурсанты «ПроблеМЫ» смогут отразить в собственных медиапроектах: видеороликах, фотографиях, плакатах, подкастах или публикациях в социальных сетях.

Отличительной особенностью конкурса «ПроблеМЫ» является экспертная поддержка участников. Для ребят проведут обучающие мероприятия по созданию эффективной и привлекающей внимание социальной рекламе. Получить полезную информацию сможет конкурсант из любого региона России, так как лекции и мастер-классы пройдут в онлайн-формате.

Регистрация участников открыта до 23 апреля 2023 года.

Больше информации можно найти в официальной группе конкурса в социальной сети «ВКонтакте».

Справочно

ГБНОУ «Академия цифровых технологий» – современное образовательное пространство, в котором школьники могут овладеть инженерными, рабочими профессиями и специальностями в сфере IT, биотехнологий, робототехники, технологий цифрового производства, журналистики и экономики.

Информация и фото: Академия цифровых технологий