Новости
Лицей № 144 Калининского района Санкт-Петербурга совместно с ПАО «Россети Ленэнерго» и Санкт-Петербургским государственным университетом аэрокосмического приборостроения продолжает реализацию проекта «Энергокласс».
Академическая гимназия № 56 имени М.Б. Пильдес Санкт-Петербурга и Средняя школа № 65 города Мариуполя Донецкой Народной Республики подписали официальное соглашение о сотрудничестве.
Открыта регистрация на Межрегиональный хакатон «Окно в AR/VR». Интеллектуальное соревнование для школьников 5–11 классов по разработке AR/VR-проектов организуют Центр развития творчества и научно-технических инициатив детей и молодежи» Калининского района Санкт-Петербурга, общество с ограниченной ответственностью «3 Д Инновации» и образовательный проект «Окно в AR/VR» при поддержке Росмолодёжь.Гранты.
28 и 29 сентября в Петербурге при поддержке Комитета по образованию и Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга проходит первый Региональный форум среднего профессионального образования ПРО#ПРОФТЕХ https://vk.com/forumspospb. Организатором масштабного события выступает Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга.
28 сентября в Санкт-Петербурге начала работу Всероссийская научно-практическая конференция «В авангарде детства: передача традиционных российских духовно-нравственных ценностей от поколения к поколению».
27 сентября в Санкт‑Петербурге чествовали тех, кто связал свою жизнь с дошкольным детством – педагогов образовательных учреждений, профессионалов с большой буквы, которые ежедневно отдают частицу своего сердца детям, вкладывая свои силы, знания опыт в наше общее будущее, в будущее нашего города и нашей страны.
Стартовало специальное интернет-голосование в поддержку Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2023». Интерактивный проект направлен на поддержку педагогов – финалистов конкурса.
Приложение «Мастер-класс» к выпуску № 7 журнала «Методист» посвящено опыту Центра регионального и международного сотрудничества Санкт-Петербурга по разработке инновационных форматов и технологий представления деятельности образовательных организаций в публичном пространстве.