Студенты Ижорского колледжа прошли обучение в кампусе Global Challenge

Студенты Ижорского колледжа стали участниками второй смены лагеря «Кампус Global Challenge 2020». Это тематические лагерные смены для обучающихся от 12 до 18 лет, увлеченных цифровыми технологиями.

Резиденты Кампуса погружаются в эффективное образовательное пространство. С первого дня участники программы начинают создавать технологичные проекты и впитывать навыки и компетенции, необходимые для цифрового будущего. Опытные наставники и педагоги сопровождают проекты и создают включающую атмосферу.

14 дней интенсивных занятий прошли на оснащенной загородной базе в Ленинградской области. Участники Кампуса осваивали программирование, робототехнику и электротехнику, чтобы в последний день, используя полученные знания, представить свои устройства и программы, способные помочь решить глобальные проблемы в сфере здравоохранения, экологии, человеческих ресурсов, качества жизни и других.

В лагере новички в этих сферах создавали игры, используя визуальный язык программирования Construct, а наиболее опытные и взрослые участники программировали на Python. Студенты побывали на мастер-классе под названием «Где растут стартапы», в котором рассказывалось о том, как начать свой проект, привлечь финансирование и добиться успеха. Участвовали в кинотренинге, напечатали свои собственные поделки на 3D-принтере и приняли участие в мастер-классах по soft-skills.

Оценивали проекты и выбирали среди них лучшие эксперты из федеральной сети детских технопарков «Кванториум». Так, авторами лучшего проекта кампуса молодежных инноваций по направлению «Робототехника» стали обучающиеся Ижорского колледжа Валентина Алиева и Анна Шман.

Вторая смена кампуса завершилась. По словам самих ребят, это больше, чем обучение робототехнике и программированию. Новая площадка ставила перед участниками глобальные задачи и помогала с помощью педагогов и командной работы решать их творчески. Студенты Ижорского колледжа вернулись с обучения заряженными новыми позитивными установками на будущее.

Источник: Комитет по образованию.