Новости
![](/upload/iblock/f2a/qlq9it2xk0r8g71fhpdr6yb9tfsraabx/1-foto-v-publikatsii_-_1_.png)
![](/upload/iblock/b87/nv73ntgna8ooudp078eo1lryksbwkhcb/2-foto-v-publikatsii_.png)
![](/upload/iblock/d21/eqkl5kp8j2zumpjyle6b5m7mkh5rinux/3-foto-v-publikatsii_.png)
![](/upload/iblock/ea7/ig8cnnx72b66mfcv3eeib52seg5vqik9/4-foto-v-publikatsii_-_1_.png)
![](/upload/iblock/b6f/b8vms86gcrcns3te5vda1xulhwg78kv4/5-foto-v-publikatsii_.png)
![](/upload/iblock/eac/er23xtjzt7ykckiyoz9nw589763bm6gm/6-foto-v-publikatsii_.png)
![](/upload/iblock/67b/t2s7st0qaptln52itio392br068lgq0q/7-foto-v-publikatsii_.png)
Таким был XII Петербургский международный образовательный форум
Петербургский международный образовательный форум ежегодно организует Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга. Оператором масштабного события является Санкт-Петербургское государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Центр регионального и международного сотрудничества». Ключевым партнёром мероприятий форума выступает Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена».
В преддверии XIII Петербургского международного образовательного форума предлагаем вспомнить основные итоги форума 2022 года: 11 дней, 278 площадок, 334 мероприятия, представление опыта более 650 организаций, работа более 5 тысяч спикеров, более 50 тысяч участников из 33 стран.
Темы, которые поднял форум в прошлом году, были распределены по трекам – базисам, описывающим систему образования такой, какой она должна быть: человекоцентричной, содержательной, технологичной, прикладной, непрерывной, полной и доступной.
Всего программа форума включала 10 тематических треков: «Информационные технологии», «Исследования и инновации», «Качество образования», «Непрерывное образование», «Профессия», «Воспитание. Наставничество. Культура», «За пределами урока», «Управление образованием», «Включенное образование», «Специальные мероприятия».
Итоги всех треков форума подвели в открытой студии сетевого издания «Дайджест петербургского образования». Какие изменения диктует системе образования окружающая действительность; как образовательные организации отвечают на вызовы времени; как среда, общество и образование взаимопроникают друг в друга – об этом рассказали эксперты, которые выступали и в роли организаторов площадок, и в качестве спикеров форума.
Записи трансляций основных мероприятий собраны на официальном сайте Петербургского международного форума
Фото- и видеоматериалы размещены в группе форума в социальной сети «ВКонтакте»