Толерантность в образовательной среде обсудили в Некрасовском колледже

Отдел профессионального образования Комитета по образованию провел в Некрасовском педагогическом колледже совещание заместителей директоров по воспитательной работе профессиональных образовательных учреждений. Тема совещания – формирование толерантного отношения друг к другу всех участников образовательного процесса, содействие успешной адаптации и социализации иностранных обучающихся и воспитание успешного специалиста в современной системе координат.

Участников совещания приветствовали специалисты отдела Инна Прокуророва и Надежда Иванова. Спикерами совещания выступили ведущие эксперты Санкт‑Петербурга в области межнациональных отношений и миграционной политики.

Заместитель начальника отдела миграционного учета, оформления виз и приглашений УМВД ГУ МВД России по городу Санкт‑Петербургу и Ленинградской области Ольга Сорокина выступила с докладом «Соблюдение действующего миграционного законодательства при приеме и обучении иностранных граждан в государственных профессиональных образовательных учреждениях».

Актуальную информацию по вопросам адаптации и социализации иностранных граждан представила главный специалист Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт‑Петербурге Вера Завадская.

Координатор проектов Благотворительного фонда поддержки и развития просветительских и социальных проектов «ПСП-фонд» Дарья Гончарова осветила вопросы консультирования мигрантов и членов их семей в области правовых и социальных отношений.

Специалисты Некрасовского колледжа подготовили презентацию опыта успешной организации учебно-воспитательного процесса в учреждении, акцентировав внимание на командной работе всех участников образовательных отношений: и педагогов, и обучающихся, и родителей. Позитивный тон профессионального диалога задали сами будущие педагоги – некрасовцы сняли музыкальный клип на песню «Родина моя» (Я, ты, он, она…).

Слаженная коллективно-творческая деятельность способствует формированию у обучающихся компетенций, связанных с толерантностью. Будущие учителя и воспитатели получают и практический опыт по формированию толерантности у подрастающего поколения, знакомятся с механикой воспитательного процесса.

Участников совещания заинтересовала некрасовская формотека ключевых воспитательных активностей, в которую входят конкурсы, акции, флешмобы, мероприятия с социальными партнерами и многое другое. Интегративная модель толерантной образовательной среды, реализуемая в Некрасовском колледже, создает благоприятные условия для профессиональной ориентации и самореализации молодежи.

Источник: Комитет по образованию.