Новости
На площадке Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга свыше 120 школьников приняли участие в региональном этапе Всероссийских (с международным участием) междисциплинарных технологических соревнований «Техно-вызов: инженеры будущего».
В Центральном государственном архиве Санкт-Петербурга в рамках круглого стола с руководителями музеев, залов боевой славы, учителями истории состоялась презентация сборника «Блокадных дней резервы трудовые».
Министерство просвещения Российской Федерации завершило работу над печатной версией настольной книги директора школы. Книга разработана совместно с Институтом стратегии развития образования и подведомственными организациями в рамках проекта «Школа Минпросвещения России».
Заместитель министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов посетил Арабскую Республику Египет с рабочей поездкой и провел встречу с заместителем министра просвещения и технического образования Арабской Республики Египет Мохаммедом Мегахедом.
На Медиапортале Русского музея в дни празднования 80-летия полного освобождения Ленинграда (ныне – Санкт-Петербурга) от фашистской блокады зрители могут посмотреть фильмы и лекции, посвященные художникам, которые работали в блокадном городе, а также узнать о судьбе Русского музея и его художественной коллекции в годы Великой Отечественной войны.
В Центре детского (юношеского) технического творчества «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга состоялась первая в новом году встреча участников проекта «Центр притяжения», созданного с целью популяризации медиакомпетенций среди учащихся Северной столицы. Деловая игра «Медиаплан.2024» собрала порядка 50 юных медиадеятелей и наставников.
Сетевое издание «Стена.Онлайн» Академии цифровых технологий открыло прием историй от школьников о жизни их родственников в годы Великой Отечественной войны.
17 января в Центре регионального и международного сотрудничества Санкт-Петербурга состоялась вторая часть регионального методического семинара, посвященного теме «Дифференцированный подход в обучении иностранному языку».







