Новости
21 марта состоялось открытие Всероссийского образовательного форума школьных команд, который проходит в эти дни в рамках XII Петербургского международного образовательного форума. Старт мероприятию был дан в Политехническом университете Петра Великого.
Стартовал приём заявок на самое массовое педагогическое событие – II Всероссийский форум классных руководителей. В этом году он расширяет категории участников: теперь присоединиться к нему могут и кураторы групп образовательных организаций СПО.
24 марта в 12:00 (по московскому времени) пройдёт Всероссийский открытый урок «Большая перемена – время возможностей». Эфир пройдет в преддверии старта нового сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена».
«Дневник XII Петербургского международного образовательного форума» расскажет об актуальных событиях
21 марта дан официальный старт XII Петербургскому международному образовательному форуму. О наиболее интересных мероприятиях и участниках масштабного образовательного события расскажет «Дневник форума», видеовыпуски которого будут транслироваться на сайте ежедневно в период с 21 по 30 марта в 19:00 (мск).
21 марта официально дан старт программе мероприятий XII Петербургского международного образовательного форума.
19 марта в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» в рамках XII Петербургского международного образовательного форума состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров II Всероссийской научно-практической конференции «ИТШ-ЛЭТИ». Ее участниками стали школьники из 21 города России.
23 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума на базе Дома детского творчества «Современник» Выборгского района пройдет семинар «Формирование базовых национальных ценностей у учащихся: из опыта работы учреждений дополнительного образования».
На протяжении многих лет педагоги и руководители образовательных организаций Красносельского района активно участвуют в мероприятиях Петербургского международного образовательного форума, демонстрируя успешные педагогические и управленческие практики.