Новости
Учащиеся психолого-педагогических классов научились проектировать образовательную среду
Как грамотно организовать учебное пространство и что ожидает дистанционное образование в ближайшем будущем? Эти и другие вопросы обсудили школьники 15-17 лет на профильной смене «Педагогическое искусство». Организаторами интенсива выступили Академия талантов, Информационно-методический центр Центрального района Санкт-Петербурга и РГПУ им. А.И. Герцена.
На первых занятиях 30 ребят познакомились с основами социального проектирования, принципами изменения образовательного пространства, разбирали педагогические кейсы.
Юные петербуржцы также посетили кванториум РГПУ им. Герцена и на его примере разобрали функционирование образовательного пространства профильного вуза.
Мастер-классы по ораторскому мастерству и визуальному оформлению выступления, игры на моделирование психолого-педагогических ситуаций, постановка целей, задач и работа в команде ожидали участников смены каждый день.
И уже к финалу смены будущие специалисты подготовили проекты по улучшению функционального зонирования учебных пространств и защитили их. Оценивали работы старшеклассников преподаватели РГПУ им. Герцена, школ Центрального района Санкт-Петербурга, а также методисты и эксперты грантовых конкурсов.
«Дети могут доработать представленные проекты, подать заявки на грантовые конкурсы и получить финансовую поддержку для воплощения своих идей», – отметила Анна Лунько, методист ИМЦ Центрального района.
Ребята признались, что такое интенсивное погружение в педагогическое искусство вдохновило их на новые свершения, и они уже строят планы по реализации своих творческих и педагогических проектов.
«Здорово, когда ты только учишься, но уже можешь подстроить образовательное пространство под себя и одноклассников и повлиять на облик родной школы. Я благодарен Академии талантов за предоставленную возможность», – сказал Матвей Каган из 210 школы.
Информация и фото: Академия талантов Санкт-Петербурга.