Новости



Учащиеся школы № 567 поздравили с праздником весны коллектив колледжа-партнера
Колледж судостроения, информационных и прикладных технологий расширяет направления сотрудничества со школами. С декабря 2024 года колледж совместно со школой №567 Петродворцового района Санкт-Петербурга реализует проект «Первая профессия».
Инициатива направлена на раннюю профессиональную ориентацию школьников и их подготовку к поступлению в профильные учебные заведения, а также получение учащимися базовых знаний и начальных профессиональных навыков в сфере судостроения, что особенно актуально для развития судостроительной отрасли нашего региона. На протяжении нескольких месяцев школьники посещали занятия и отрабатывали навыки в учебных мастерских колледжа.
Сотрудничество со школой развивается динамично и по многим другим проектам. Так, в преддверии Международного женского дня представители коллектива школы № 567 посетили Колледж судостроения, информационных и прикладных технологий с дружеским визитом, чтобы поздравить прекрасный пол с весенним праздником.
Со сцены зрителей радовали учащиеся школы № 567. Были исполнены песни и танцы, стихи, инструментальные номера, которые подарили улыбки всему залу. В воздухе витала атмосфера творчества и тепла.
Направление на выявление талантливых и одаренных детей через творчество является одной из составляющих учебно-воспитательного процесса, а также одной из форм сотрудничества со школой и создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации и роста личности обучающегося.
«Данное мероприятие позволило ближе познакомиться школьникам и студентам, найти точки соприкосновения в творческой деятельности с целью раскрытия потенциала, формирования потребности быть жизненно активными. Этот визит стал еще одним подтверждением успешного развития партнерских отношений между образовательными учреждениями», – говорят в Колледже судостроения, информационных и прикладных технологий.
Источник: Колледж судостроения, информационных и прикладных технологий.