Участники вебинара рассмотрели успешные практики изучения и сохранения наследия ЮНЕСКО

В рамках открытого диалога прошёл городской вебинар на тему «В мире удивительного: наследие ЮНЕСКО», организованный лицеем № 554 Приморского района Санкт-Петербурга. Участие в вебинаре приняли руководители и учителя школ, педагоги дополнительного образования Сети ассоциированных школ ЮНЕСКО региона «Балтика-Север».

На примере успешных педагогических практик участники рассмотрели вопросы по изучению наследия ЮНЕСКО в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, обменялись опытом работы по сохранению и исследованию наследия.

Вебинар открыла региональный координатор Сети ассоциированных школ ЮНЕСКО региона «Балтика-Север» Ирина Вадимовна Крылова. Опытом о работе по направлениям ЮНЕСКО поделились представители образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Лицей № 179 Калининского района Санкт-Петербурга представил общешкольный проект «Великое наследие ЮНЕСКО».

Гимназия № 49 Приморского района Санкт-Петербурга поделилась опытом использования новых технологий в педагогической деятельности с целью сохранения всемирного наследия ЮНЕСКО в Санкт-Петербурге.

Школа № 641 с углублённым изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга представила доклад «Музейно-образовательное пространство школы как средство духовно-нравственного воспитания детей и популяризации народного творчества, нематериального культурного наследия».

Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга поделился опытом изучения наследия ЮНЕСКО на уроках и во внеурочной деятельности, а школа № 525 Московского района Санкт-Петербурга представила опыт работы Музея космонавтики имени летчика-космонавта Г.М. Гречко.

Участие в вебинаре приняли представители школы № 411 «Гармония» с углубленным изучением английского языка. О воспитании Петергофом рассказали педагоги гимназии № 52 Приморского района, о музее Китая – педагоги средней школы № 574 Невского района Санкт-Петербурга.

На вебинаре было представлено большое количество идей по организации работы по направлениям ЮНЕСКО в школе, которая занимает одну из лидирующих позиций в инновационной деятельности, на уроках, во внеурочной и внеклассной деятельности. Обмен опытом прошел успешно – у участников появилось больше мотивации развивать направления ЮНЕСКО в образовательных учреждениях.

Информация: Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО региона «Балтика-Север»