Новости
Открыта регистрация на круглые столы и семинары, которые в декабре пройдут на площадке Центра медиаискусств Академии талантов для медиапедагогов образовательных организаций Санкт-Петербурга.
Стали известны имена претендентов на победу во Всероссийском конкурсе журналистских работ в области образования «ПРО Образование – 2025», организованном Министерством просвещения РФ. Оператором состязания выступает Центр просветительских инициатив Минпросвещения России.
На площадке Министерства просвещения Российской Федерации состоялась торжественная церемония награждения авторов лучших работ по итогам Всероссийского конкурса сочинений 2025 года.
В число девяти финалистов Всероссийского конкурса «Лучший наставник» среди офицеров-воспитателей кадетских классов и кадетских корпусов вошел воспитатель кадетского класса школы № 290 Красносельского района Санкт-Петербурга Оскар Серикович Хайруллин.
5 декабря в Москве наградили победителей и призеров XIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России», который проводится в целях выявления, поддержки и распространения инновационного опыта воспитателей, педагогических работников и руководителей дошкольных образовательных организаций.
В Петербурге отметили сакральную дату для отечественной медицины. Ровно 135 лет назад, в 1890 году, на улице Лахтинской открылся «Приют для детей-калек и паралитиков». С этого небольшого учреждения началась история Национального медицинского исследовательского центра детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера Минздрава России.
Профессиональный конкурс «Педагогическая классика в современной школе» для представителей организаций общего и дополнительного образования детей города на Неве проходил впервые. Организаторами нового проекта выступили Академия талантов, РГПУ им. А.И. Герцена и школа № 351 с углубленным изучением иностранных языков Московского района Санкт‑Петербурга.
В системе образования повышается значимость разработки и использования современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, позволяющих скорректировать образовательный маршрут для любого ребенка в соответствии с его психофизическими особенностями, повысить доступность и качество обучения детей с особыми образовательными потребностями.







