Новости

В десятый день работы форума «Молодые молодым»
12 марта, в десятый день работы VII Всероссийского образовательного форума с международным участием «Молодые молодым», с приветственным словом к участникам обратится учитель математики Школы № 619, призёр городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» в Санкт-Петербурге (2019) Дмитрий Викторович Байбуз.
Мастерскую по теме «Саморегуляция» проведёт преподаватель гимнастики «Пилатес», педагог-хореограф Академии танца Бориса Эйфмана Ольга Валериановна Алферова.
В проекте «Голос детей» участники услышат ученицу из Школы № 619 (Санкт-Петербург) Дарью Гришину. Тема – «Саморегуляция – это свобода или ограничение?».
Видеотрансляции мастерских и открытых уроков проходят на сайте форума. Следить за мероприятиями участники могут на интерактивной Карте событий. Начало трансляций – в 9:00 по московскому времени.
Видеоуроки и материалы о форуме будут также опубликованы в тематическом проекте «Молодые молодым» на сайте сетевого издания «Дайджест петербургского образования» Центра регионального и международного сотрудничества.
Вопросы организаторам можно задать в Telegram-канале @forum619.
Справочно
VII Всероссийский образовательный форум с международным участием «Молодые молодым» проходит в рамках Петербургского международного образовательного форума в период с 26 февраля по 23 марта 2021 года в онлайн-формате. Тема форума – «Будущее в настоящем: ждать или делать?».
Организаторами форума выступают: Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Институт Педагогики СПбГУ, СПб ГБНОУ «Центр регионального и международного сотрудничества», ФУМО ВО «Образование и педагогические науки», ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена, Школа № 619, ГБНОУ «Академия талантов Санкт-Петербурга».
Участие в форуме принимают более 900 старшеклассников, молодых педагогов и руководителей образовательных организаций из Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации, иностранных государств, представители науки и общественности.