В Год педагога и наставника состоялся марафон интегрированных открытых уроков для молодых педагогов

В преддверии Большой учительской недели в рамках реализации плана мероприятий Года педагога и наставника на базе лицея №144 при поддержке Информационно-методического центра Калининского района Санкт-Петербурга состоялся Марафон открытых уроков для молодых учителей «Педагогическая интеграция в проекте „Педагог педагогу“».

Открыла встречу и поприветствовала участников марафона директор лицея Лолита Федорова. С напутственным словом к молодым педагогам обратилась заместитель директора ИМЦ Калининского района Наталия Кадетова.

В основу мероприятия была положена предметная и педагогическая интеграция, о реализации которой в рамках проекта «Педагог педагогу» рассказала Карина Вайц, заместитель директора по УВР лицея № 144.

В творческие группы объединились опытные учителя и молодые педагоги со стажем работы менее трех лет. В состав одной из творческих групп вошла студентка РГПУ им. Герцена, будущий учитель физики. Молодым педагогам лицея удалось интегрировать такие предметы, как робототехника и английский язык, химия и биология, информатика и физика, математика и английский язык.

Представленные фрагменты уроков вызвали большой интерес и живой отклик у молодых учителей города, которые стали гостями мероприятия. Учащиеся во время интегрированных уроков смогли окунуться в междисциплинарную образовательную среду, в которой мир воспринимается как единое целое, а не как школьное изучение отдельных дисциплин, и вместе со своими молодыми педагогами постигали взаимопроникновение наук и технологий.

Так, например, свет изучался и в естественных условиях науки физики, и на примере программируемых светодиодов на микроконтроллере, фотосинтез рассматривался с точки зрения химических процессов, для спасения пропавших туристов ребята на английском языке решали математические задачи и переводили единицы измерения, а вертолет, собранный учащимися 3 класса на робототехнике, отлично сориентировался на плане местности в соответствии с командами на английском языке.

В конце мероприятия гости стали участниками классного часа и построили мост дружбы под руководством учителя математики Инги Хайкара.

Участники встречи позитивно оценили представленный опыт интеграции предметов и обсудили возможность применения полученных знаний в своей педагогической деятельности с методистами ИМЦ Калининского района Анной Стецкевич и Андреем Карабановым.

Марафон открытых уроков для молодых учителей «Педагогическая интеграция в проекте „Педагог педагогу“» объединил молодых учителей и стал площадкой педагогических открытий и новых знакомств.

Информация и фото: лицей № 144 Калининского района Санкт-Петербурга.