В лицее № 410 педагогам показали урок конвергентной направленности по биомеханике плавания

1 ноября на базе лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга состоялся городской семинар «Урок конвергентной направленности. Биомеханика плавания». На мероприятие были приглашены заведующие плавательными бассейнами и заместители директоров образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Программа семинара была насыщена не только теорией, но и практикой. В большой чаше бассейна «Жемчужина» Елена Владимировна Бабенкова и Ирина Анатольевна Зимина провели открытое занятие, посвященное профилактике искривления позвоночника. По отзывам педагогов, которые выступили в качестве учеников, высокая плотность урока и стремительная смена деятельности с учетом нагрузки на разные группы мышц с последующей релаксацией позволили почувствовать прилив новых сил и энергии.

Теоретическая часть семинара была направлена на осознание особенностей конвергентного обучения. Прозвучали доклады, посвященные новым технологиям в преподавании физической культуры, влиянию плавания на развитие скелета и мышц ребенка, а также физическим свойствам тела в водной среде.

Итогом стал просмотр видеоурока «Биомеханика плавания», при подготовке которого были объединены усилия учителей плавания, биологии и физики.

Участники семинара пришли к выводу, что конвергентный подход в образовании позволяет не только создать целостную картину мира в восприятии ребенка, но помогает преодолеть клиповое, фрагментарное мышление наших учеников.

Справочно

Конвергенция открывает перспективы получения новых знаний и идей для новых открытий, которые могут повлиять на все сферы человеческой деятельности. Конвергентный подход в школьном образовании – это качественно новый уровень для успешной социализации подрастающего поколения в мире будущего. Уход от «предметоцентрированого» подхода в обучении школьников позволит воспитать конкурентоспособного выпускника.

Информация и фото: лицей № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга.