Новости
В конкурсе педагогических инициатив в области социализации детей победили петербуржцы
Завершился Всероссийский конкурс педагогических инициатив в области социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами искусства. В конкурсе приняли участие педагогические работники отдельных образовательных организаций; детских домов-интернатов; специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением.
На конкурс поступило 157 заявок из 42 субъектов Российской Федерации. По итогам проведенной экспертной оценки конкурсных материалов определены лучшие работы в каждой номинации.
В номинации «Педагогическая инициатива в области социализации обучающихся с девиантным поведением средствами искусства» 1 место заняла Ирина Алексеевна Китаева, ГБОУ школа № 432 Колпинского района Санкт-Петербурга.
В номинации «Педагогическая инициатива в области социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью средствами искусства» петербуржцы одержали две победы: 2 место заняла Наталья Юрьевна Щербакова, ГБОУ школа-интернат №1 им. К.К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга, 3 место – у Артура Дмитриевича Журавлева, ГБОУ школа № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Справочно
Всероссийский конкурс педагогических инициатив в области социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами искусства учрежден Министерством просвещения Российской Федерации. Оператор конкурса – ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования».
Конкурс проводится в целях привлечения общественного внимания к проблемам детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также выявления и распространения лучших педагогических инициатив, направленных на их социализацию средствами искусства.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Педагогическая инициатива, направленная на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью средствами искусства»;
- «Педагогическая инициатива, направленная на социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, средствами искусства»;
- «Педагогическая инициатива, направленная на социализацию детей с девиантным поведением средствами искусства».