В Петербурге пройдёт стратегическая сессия для управленческих кадров центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов

13-14 декабря в Санкт-Петербурге состоится стратегическая сессия для руководителей Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

В стратегической сессии примут участие представители Министерства просвещения Российской Федерации, Академии Минпросвещения России, представители Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, руководители региональных организаций дополнительного профессионального образования, руководители центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Основные темы обсуждения:

  • об инфраструктуре единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;
  • об опыте работы Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Также в рамках сессии будут подведены итоги программы повышения квалификации «Школа современного учителя».

Во второй день программы в качестве площадок проведения сессии будут задействованы образовательные учреждения города: Академия постдипломного педагогического образования, Академия талантов, Центр медиаискусств, Академия цифровых технологий.

Программа стратегической сессии (в программе возможны изменения).

О стратегической сессии (презентация).

Справочно

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ ПР) — ведущий институт вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста через:

  • формирование системы методического сопровождения освоения программ ДППО с использованием персонифицированных образовательных маршрутов на основе выявленных дефицитов профессиональных компетенций, в том числе с применением сетевых форм реализации программ;
  • фасилитацию переноса приобретенных (усовершенствованных) профессиональных компетенций в ежедневную педагогическую (управленческую) практику;
  • выявление, систематизацию, отбор и распространение новых рациональных и эффективных педагогических (управленческих) практик;
  • создание и развитие распределенной сети муниципальной методической поддержки, муниципальных тьюторов.

23 октября 2020 года на коллегии Минпросвещения России утверждена концепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников. Решение закреплено в протоколе заседания коллегии Минпросвещения России.

Подробнее – на сайте Академии Минпросвещения России.