В Петербурге стартовал конкурс педагогических достижений в номинации «Наставник»

Работа в сфере образования предполагает непрерывный профессиональный рост: педагог не только учит, но и учится сам, используя полученные навыки в своей работе. Однажды наступает момент, когда опытом не только можно, но и нужно делиться.

Сделать это можно разными способами, например, приняв участие в Конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга, цель которого – распространение инновационного педагогического опыта в области лучших наставнических практик.

8 и 9 февраля в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялись выступления участников первого тура конкурса подноминации «Наставник молодых педагогов» номинации «Наставник». Конкурсанты представили разные модели наставничества – школьные, районные, на уровне учреждения среднего профессионального образования, но объединяло их одно – яркость, образность, метафоричность и креативность подачи информации. Жюри отметило запоминающийся видеоряд и музыкальное сопровождение, душевность представленных на конкурс презентаций.

В пятницу, 10 февраля, Академия распахнёт двери для следующих конкурсантов, которые представят результаты своей профессиональной деятельности в рамках подноминации «Наставник будущих педагогов».

Всего в номинации «Наставник» выступят 30 конкурсантов, из них в подноминации «Наставник молодых педагогов» – 20 человек, в подноминации «Наставник будущих педагогов» – 10 участников.

Шесть победителей перейдут во второй тур конкурса, который состоится в марте 2023 года. Каждый участник проведёт мастер-класс, а также присоединится к работе круглого стола, на котором состоится обсуждение современных тенденций развития наставничества.

Справочно

Конкурс педагогических достижений проводится Комитетом по образованию совместно с Санкт‑Петербургской академией постдипломного педагогического образования и Профсоюзом образования Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Цель конкурса – повышение авторитета и статуса педагогической профессии, популяризация перспективного педагогического опыта.

Профессиональное состязание выявит талантливых педагогов петербургской школы в 12 номинациях: «Педагогические надежды»; «Учитель»; «Воспитатель»; «Преподаватель системы профессионального образования»; «Мастер производственного обучения»; «Педагог-психолог»; «Организатор воспитательной работы»; «Учитель-дефектолог»; «Учитель родного языка и родной литературы»; «Наставник»; «Дебют»; «Сердце отдаю детям».

Информация и фото: СПб АППО