В «золотой копилке» Петербурга — 458 стобалльных результатов

По итогам семи экзаменов — по литературе, химии, географии, русскому языку и математике профильного уровня, физике и истории — в «золотой копилке» Петербурга 458 стобалльных результатов.

На ЕГЭ по химии высший балл получили 57 выпускников (в 2020-м — 26), на 100 баллов ЕГЭ по географии сдали 9 человек (в 2020 году — 7). Общее количество стобалльных результатов по русскому языку и математике профильного уровня в Петербурге осталось на уровне прошлого года. Максимальный балл по русскому языку набрали 255 человек, по профильной математике — 23.

В сравнении с общероссийскими показателями петербуржцы лучше справились с экзаменами по химии (средний балл в Петербурге — 58,37, по России — 53,8), географии (средний балл в Петербурге — 60,9, по России — 59) и русскому языку (средний балл в Петербурге — 73,76, по России — 71, 4 балла).

Накануне в Петербург пришли результаты еще двух экзаменов – по истории и физике. Средние показатели у петербургских выпускников вновь оказались выше общероссийских. Средний балл по истории в Петербурге – 57,3 (средний балл по России – 54,9). Физику в среднем петербуржцы написали на 59,3 балла (средний балл по России – 55,1). Вместе ЕГЭ по истории и физике принесли 46 стобалльных результатов.

На 7 человек увеличилось количество петербуржцев, получивших максимальную оценку на двух экзаменах. Теперь таких выпускников 24 человека. 300 баллов пока удалось набрать только выпускнице лицея № 470 Калининского района Полине Ефимовой. За последние 8 лет в Петербурге она стала первой девушкой-«трехсотбалльницей».

В расписании ЕГЭ предусмотрены резервные (с 28 июня по 2 июля) и дополнительные (с 12 по 17 июля) сроки для участников, которые в основной период по уважительной причине пропустили экзамен или не смогли завершить работу, а также выпускников текущего года, которые получили в основной срок неудовлетворительный результат по русскому языку.

Как отмечают эксперты ЕГЭ, результаты этого года свидетельствуют об устойчивости и стабильности образовательной системы Санкт-Петербурга.

Такие результаты сложного в плане эпидемиологической обстановки учебного года можно объяснить в том числе и рядом решений, принятых Правительством Санкт-Петербурга. Во всех школах города удалось сохранить очный формат обучения. При этом было организовано дистанционное образование для детей, которые перешли на смешанный формат.

Источник: Комитет по образованию.