Новости







В Петербурге подвели итоги конкурса практик государственно-общественного управления в образовании
В Комитете по образованию состоялось совещание, посвященное развитию государственно-общественного управления в системе образования Петербурга, в ходе которого были подведены итоги регионального конкурса «Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт‑Петербурга» 2025 года.
С докладом о реализации Концепции развития государственно-общественного управления образованием в Санкт‑Петербурге выступил начальник отдела развития образования Комитета по образованию Александр Небренчин. В выступлении он подчеркнул стратегическую важность участия общественности в управлении образовательными организациями для повышения качества образования.
Региональный конкурс «Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт‑Петербурга» организован на основании распоряжения Комитета по образованию, он позволяет выявить наиболее эффективные инициативы, реализуемые с участием родительской и педагогической общественности.
Подготовку и проведение конкурса осуществляет Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского. С аналитической оценкой результатов конкурса как инструмента методической работы выступил доцент академии Виктор Виноградов.
Успешным опытом поделилась директор школы № 467 Колпинского района Санкт‑Петербурга Ирина Домничева, которая представила практику работы Управляющего совета «пУльС – 467».
Награды получили победители и призеры регионального конкурса «Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт‑Петербурга».
Президент Национальной ассоциации взаимодействия управляющих советов Алексей Алферов проинформировал участников о подготовке к III Всероссийскому конкурсу «Лучший управляющий совет» и поблагодарил петербургское педагогическое сообщество за активную и плодотворную работу.
Источник: пресс-служба Комитета по образованию.



