Воспитанники Академии цифровых технологий выступают в финале Международного строительного чемпионата

Команда Академии цифровых технологий участвует в финале Школьной лиги Международного строительного чемпионата (МСЧ). Учреждение представляют академисты Ян Ломаченко и Полина Кириченко под руководством педагога Ильи Худова.

На площадке петербургского «Экспофорума» ребятам выступают в номинации «Технологии в строительстве». Школьники усиленно готовились к чемпионату, оттачивая свои навыки в моделировании различных архитектурных форм, сложных конструкций, а также в создании трехмерных объектов зданий и объектов по чертежам.

«Участие в финале чемпионата подобного уровня показывает высокие навыки ребят. Это отличная возможность проявить себя и получить оценку от профессионалов строительной области и крупнейших компаний», — отметил Илья Худов.

Финалисты Ян Ломаченко и Полина Кириченко — выпускники программы обучения «BIM-проектирование в архитектуре и строительстве: технология информационного моделирования (ТИМ)», реализованной Академией цифровых технологий совместно с индустриальным партнером ООО «Газпром Газификация». Школьники неоднократно участвовали в чемпионатах профессионального мастерства и демонстрировали уверенное владение знаниями в области строительства и архитектуры.

Справочно

Международный строительный чемпионат (МСЧ) на ежегодной основе объединяет соревнование специалистов сферы промышленного и гражданского строительства, деловую программу и мультимедийную выставку. Чемпионат учрежден в феврале 2020 года Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства России и Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом». В 2023 году соорганизаторами выступают ПАО «Газпром», АНО «Россия – страна возможностей» и Правительство Санкт-Петербурга.

Школьная лига Международного строительного чемпионата – всероссийское соревнование среди школьников по решению кейсов в сфере строительства – учреждена в 2023 году и организована совместно с Международным инженерным чемпионатом CASE-IN.

Источник: Академия цифровых технологий.