Выпускников коррекционных образовательных учреждений чествовали в Мариинском дворце

В Законодательном Собрании Санкт-Петербурга состоялся торжественный приём для выпускников коррекционных образовательных учреждений. На мероприятии в Мариинском дворце чествовали свыше 90 учащихся (с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи) из 14 учебных заведений.

С окончанием школы ребят поздравили председатель Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга Александр Бельский и первый заместитель председателя Комитета по образованию Сергей Тимофеев.

«Мы очень гордимся вами! Вы – достояние системы образования Санкт‑Петербурга. Доказательством этому служат ваши многочисленные достижения и победы. Среди которых призовые места на городских и общероссийских предметных олимпиадах, чемпионатах профессионального мастерства, спортивных соревнованиях, творческих и патриотических конкурсах», - обратился к собравшимся Сергей Тимофеев.

Он отметил, что выпускники получили в школе не только широкий массив знаний и умений, которые пригодятся в жизни, но и уверенность в своих безграничных возможностях. Выразил уверенность, что после окончания школы их будут окружать понимающие люди, которые помогут вам освоиться в мире взрослых людей. А также пожелал крепкого здоровья, успехов и веры в свои силы.

Образование детей с особыми образовательными потребностями и детей-инвалидов является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Санкт‑Петербурга. Эта работа направлена на то, чтобы создать в образовательных учреждениях среду, обеспечивающую доступность качественного образования для всех учащихся, независимо от состояния их здоровья.

Развитие системы образования детей с особыми потребностями идет двумя параллельными курсами, что позволят детям, их родителями и педагогам выбирать для каждого ребенка оптимальный образовательный маршрут. В городе сохранена сеть специализированных школ и отдельных классов для обучающихся с ОВЗ, а также развивается инклюзивное образование.

Источник: Комитет по образованию.