Завершается приём заявок на участие в акции «Благодарю! Россия – одна семья»

До 27 июня открыт приём заявок на участие в акции «Благодарю! Россия – одна семья», которая организована как новое направление Международной премии #МЫВМЕСТЕ.

В рамках акции любой желающий гражданин РФ в возрасте старше 14 лет может рассказать о добром деле, которое сделали ему. Это будет благодарностью гражданского общества волонтерам, которые помогают людям. Такая обратная связь, по словам организаторов, важна для стимулирования волонтерской деятельности, формирование в обществе устойчивого позитивного образа волонтера.

Как принять участие в акции?

Запишите свой рассказ о добром деле в отношении Вас на видео (длина видео – любая).

Разместите рассказ на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» (профиль автора должен быть открытым до 1 ноября 2022 года). В описании видео обязательно укажите хештеги (#мывместеблагодарю #премиямывместе #мывместе #россияоднасемья).

Ссылку на пост на Вашей странице отправьте в группу «ВКонтакте» «Россия – одна семья» через сообщения группы или вкладку «Предложить запись».

Важно! Вместе со ссылкой укажите Ваш регион. Заявки без хештегов и указания региона приниматься не будут.

Подпишитесь на группу акции в соцсети «ВКонтакте» и телеграм-канал акции.

Подать заявки можно в следующие номинации:

  • физические лица – «Добро не проходит бесследно»;
  • юридические лица – «Самое активное социальное учреждение»;
  • номинация зрительских симпатий – «Выбор общества».

Среди участников акции будут отобраны лучшие истории, авторы которых получат призы и подарки на региональном уровне, а лучшие работы будут представлены на федеральном уровне. Также по итогам акции планируется составить «Благодарный рейтинг России» (по активности населения).

Этапы акции:

  • до 27 июня – прием заявок;
  • 28 июня – 10 июля – объявление лучших работ в каждом субъекте РФ;
  • 15 июля – 31 октября – выбор лучших работ среди победителей региональных этапов;
  • 1 ноября – подведение итогов выбора лучших работ среди победителей регионов.

Информационные материалы акции (тексты для постов в социальных сетях, баннеры, карточки (фото и видеоформаты), требования к размещению информационного материала и т.д.)