Журнал «Новые исследования» приглашает педагогов Петербурга к сотрудничеству

Журнал «Новые исследования» информирует педагогов Санкт-Петербурга о возможности публикации статей в журнале.

Журнал «Новые исследования» – специализированное рецензируемое издание, посвященное современным проблемам возрастной физиологии и психофизиологии, педагогики, в том числе по вопросам школьного и дошкольного образования, физического воспитания и культуры здоровья, госпитальной педагогики.

В журнале публикуются как обзоры литературы и теоретические статьи, так и результаты экспериментальных научных исследований. Значительная часть публикаций представляет собой фрагменты диссертационных исследований авторов. В выпусках журнала представлены рубрики «Дискуссионный клуб», «Статьи с комментариями», «Методики», «Обзоры» и др.

Журнал публикует результаты научных исследований в форме научных статей, обзоров и рецензий в т.ч. по следующим научным направлениям и группам специальностей:

1.5. Биологические науки
1.5.5. Физиология человека и животных
1.5.23. Биология развития, эмбриология
1.5.24. Нейробиология
5.8. Педагогика
5.8.1 Общая педагогика
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
5.8.6. Оздоровительная и адаптивная физическая культура
5.12. Когнитивные науки
5.12.1. Междисциплинарные исследования когнитивных процессов
5.12.2. Междисциплинарные исследования мозга

Статьи цитируются в РИНЦ, находятся на сайте E-library в открытом доступе, статьям присваивается DOI.
Публикация является бесплатной.

Оригинальность представляемых статей не ниже 70%.

Подробная информация представлена на сайте.

Информация и фото: пресс-центр Комитета по образованию; Института возрастной физиологии Российской академии образования