26.03.2021

LEGO-конструирование и мультипликация в работе с дошкольниками

25 марта в рамках Петербургского международного образовательного форума на площадке детского сада № 53 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга был организован практико-ориентированный семинар «Интеграция образовательных областей через LEGO-конструирование и мультипликацию в работе с детьми дошкольного возраста».

Семинар прошел в двух форматах – очно в нём приняли участие педагоги из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Великого Новгорода, Красноярска, дистанционно к семинару подключились педагоги из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Краснодара, Калуги, Мурманска, города Апатиты.

В ходе практико-ориентированного семинара были организованы выступления с презентацией опыта работы по следующим темам:

  • «Использование роботехнических комплексов LEGO Education WeDo и LEGO – первые механизмы в работе с детьми дошкольного возраста» (на занятиях по робототехнике ребята изучают окружающую технику и механизмы, основные принципы конструирования и механики);
  • «Работа мультипликационной студии в ДОУ» (воспитанники работают в студии мультипликации полного цикла, где знакомятся с различными техниками мультипликации, обучаются созданию передвижения персонажей в кадре, участвуют в написании сценария, придумывают персонажей, разрабатывают декорации, осуществляют съёмочный процесс и озвучивают мультфильм).

Также для участников семинара были проведены практические мастер-классы с демонстрацией видеоматериалов по следующим темам:

  • «Робототехника и LEGO-конструирование с детьми дошкольного возраста»;
  • «Создание мультфильмов в анимационной студии ДОУ».

Запись трансляции семинара

Справочно

С 19 по 29 марта 2021 года в рамках XI Петербургского международного образовательного форума пройдёт около 300 мероприятий. Участников ждут конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, дискуссионные площадки, форсайт-сессии, педагогические олимпиады, конкурсы, квесты, презентации. Подробная программа доступна на сайте форума.