Новости
25-26 марта в рамках XI Петербургского международного образовательного форума состоялась трекинг-сессия «Дополнительное образование: стартапы для будущего».
25-26 марта в рамках XI Петербургского международного образовательного форума состоялась трекинг-сессия «Дополнительное образование: стартапы для будущего».
26 марта в рамках Петербургского международного образовательного форума на базе детского сада № 41 присмотра и оздоровления Фрунзенского района Санкт-Петербурга в дистанционном формате состоялся семинар «Формирование предпосылок технического творчества у дошкольников: „Инженерная школа от 2 до 7“».
26 марта в рамках XI Петербургского международного образовательного форума в школе № 529 Петродворцового района Санкт-Петербурга состоялся семинар по теме «Тематические образовательные периоды как инновационная форма интеграции образовательного процесса».
26 марта в рамках XI Петербургского международного образовательного форума лицее № 384 Кировского района Санкт-Петербурга состоялся Образовательный марафон «Молодое поколение за безопасное будущее».
26 марта в рамках Петербургского Международного Образовательного Форума на базе лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга была организована открытая дискуссионная площадка «Устойчивое развитие школы: система сквозного образования». На мероприятии освещались основные подходы к построению системы сквозного образования, представлен опыт реализации возможности трансформации образовательного учреждения в сферах содержания образования, кадровой политики и социального партнёрства.
26 марта в рамках XI Петербургского международного образовательного форума на базе школы № 218 Фрунзенского района состоялся семинар-практикум «Человек читающий: современные подходы к проблеме смыслового чтения».
26 марта в рамках XI Петербургского международного образовательного форума на базе школы № 606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации К. Ю. Сомова состоялся семинар «Пространство выбора образовательных маршрутов».