10.02.2022

Петербургские педагоги в числе победителей конкурса «Учебный 2022 год с Марусей»

Подведены итоги Всероссийского конкурса «Учебный 2022 год с Марусей», в котором участвовало около 116000 работ из 73 регионов страны. В число победителей вошли и петербургские педагоги.

«Умные» колонки «Капсула Мини» с голосовым помощником Марусей, которые позволят сделать уроки более разнообразными, интересными и интерактивными, получат учителя: Ирина Глазунова из гимназии № 528 Невского района, Алёна Кононова из Инженерно-технологической школы № 777, Мария Майнагашева из школы № 6 Выборгского района, Татьяна Малышева из школы № 546 Красносельского района, Светлана Нестерова из школы № 683 Приморского района, Лада Сащенко из школы № 559 Выборгского района, Анастасия Семенова из школы № 35 с углублённым изучением английского языка Василеостровского района, Людмила Синельникова из школы № 367 Фрунзенского района, Валентина Смирнова из гимназия № 168 Центрального района. Полный список победителей – в итоговом документе организаторов конкурса.

Конкурс «Учебный 2022 год с Марусей» проводился компанией VK совместно с образовательными платформами «Сферум» и «Учи.ру» при поддержке Министерства просвещения РФ. Чтобы побороться за одну из «Капсул Мини», педагогам нужно было подготовить творческую работу и рассказать в ней о том, как голосовые помощники могут разнообразить учебный процесс.

«Сегодня владение технологиями вошло в набор обязательных навыков для всех педагогов. Технологии не только помогают доносить материал и делать уроки более разнообразными и интересными, но и дают преподавателям и ученикам возможность говорить на одном языке», – считает Сергей Марданов, заместитель генерального директора СП «Цифровое образование» (платформа «Сферум»), директор по связям с вузами VK.

У голосового помощника Маруся много навыков, которые будут полезны учителям как младших, так и старших классов. С Марусей можно тренировать таблицу умножения и произношение, решать математические задачи, слушать звучание разных музыкальных инструментов, знакомиться с входящими в школьную программу произведениями художественной литературы. Кроме того, педагоги и ученики могут самостоятельно создавать для Маруси необходимые навыки – для этого есть удобный конструктор.

Благодаря участникам конкурса выяснилось также, что Марусю можно использовать, например:

  • в инклюзивном образовании — детей может заинтересовать мощный звук, реакции колонки и дисплей;
  • на уроках математики, чтобы создавать уникальные задачи, — голосовой помощник подскажет среднюю скорость транспорта, площади разных стран и старинные меры величин;
  • в течение учебного дня, чтобы не забыть сделать гимнастику для глаз и разминку.

Участники конкурса предложили еще много других идей, с которыми можно познакомиться по хештегу #УчимсяСМарусей.

Источник: пресс-служба компании VK.