15.12.2021

Стратегии образования будущего обсудили в Академии цифровых технологий

Академия цифровых технологий стала одной из четырех площадок проведения Стратегической сессии для управленческих кадров центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Проект привлек участников со всей страны – от Карелии до Камчатки. В течение двух дней они обменивались опытом и искали пути решения современных вызовов, стоящих перед системой образования.

Участники сессии познакомились с внутренним устройством Академии и узнали об особенностях работы учреждения не только со школьниками, но и с профессиональным сообществом.

Директор Академии Дмитрий Ковалёв выступил в качестве модератора рабочей площадки, посвященной «Планированию работы ЦНППМ на 2022–2024 гг.». Он обратил внимание коллег на новые стратегические тренды развития российского образования и предложил составить по ним эффективные «дорожные карты» – планы мероприятий.

Заместитель директора Академии по научной деятельности Валерий Волков поделился с участниками своими профессиональными наблюдениями по теме: «Цифровые ресурсы для педагогов – профразвитие в новых форматах» в рамках форсайт-сессии.

По итогам спикеры заключили, что повышение профессионального мастерства педагогических работников зависит не только от системы научно-методического сопровождения, но и от непрерывного обмена опытом и совершенствования готовых решений передачи знаний.

Стратегическая сессия была организована Министерством просвещения Российской Федерации, совместно с Академией Минпросвещения России при поддержке Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга.

Участие в ней приняли представители Министерства просвещения РФ, Академии Минпросвещения России, Комитета по образованию, руководители региональных организаций дополнительного профессионального образования, руководители центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Информация: Академия цифровых технологий.

Фото: Центр регионального и международного сотрудничества, Академия цифровых технологий.