Новости
С 5 по 10 октября в Московской области проходит очный этап конкурса «Директор года России», который впервые проводится по инициативе Министерства просвещения РФ. За победу в нём поборются 30 руководителей образовательных организаций из 20 регионов страны.
В Доме Правительства Московской области состоялось торжественное открытие ведущего государственного конкурса управленцев в системе школьного образования «Директор года России», организованного Министерством просвещения Российской Федерации.
В День учителя, 5 октября, состоялась торжественная церемония закрытия IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021». Абсолютным победителем конкурса стала Ольга Самарина, учитель-логопед школы № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Неделя учителя, объявленная Министерством просвещения Российской Федерации, началась в Петербурге с награждения лучших педагогов. Торжественная церемония и праздничный концерт 4 октября состоялись в Большом концертном зале «Октябрьский».
В Петербурге стартовала Неделя учителя, в рамках которой Комитет по образованию запустил праздничный флешмоб. Участие в нём приглашают принять петербуржцев любого возраста – учеников, учителей, родителей, вчерашних выпускников и тех, кто окончил школу много лет назад.
С профессиональным праздником петербургских учителей поздравила председатель Комитета по образованию Наталия Путиловская:
«Дорогие учителя! От имени Комитета по образованию и от себя лично поздравляю вас с профессиональным праздником – Днём учителя!
Определён состав жюри Всероссийского профессионального конкурса «Директор года России», который проводит Министерство просвещения РФ. В его состав вошёл и директор Академической гимназии № 56 Санкт-Петербурга Сергей Владиленович Данилов.
С 5 по 10 октября в 13 регионах страны пройдет масштабная федеральная мультимедийная выставка «Роль учителя в истории России». Экспозиция, организованная Фондом гуманитарных проектов по инициативе Минпросвещения России, продемонстрирует посетителям многовековые традиции и реформы в педагогической науке страны.