Новости
С 25 по 29 марта Северная столица будет принимать XIV Петербургский международный образовательный форум. Совсем скоро на официальном сайте масштабного события будет открыта регистрация участников.
25 марта в рамках XIV Петербургского международного образовательного форума пройдет нетворкинг в формате мастерской для педагогов и руководителей «Игра – инвестиция в управление знаниями».
На официальном сайте Петербургского международного образовательного форума, в разделе «Гайд организатора», размещены материалы, которые понадобятся организаторам площадок при подготовке и проведении мероприятий и событий: руководство по использованию логотипа и фирменного бейджа, шаблон для презентаций, плакат, баннеры для социальных сетей, др.
21 февраля в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования им. К. Д. Ушинского были проведены мастер-классы по китайской культуре в четь праздника Китайский Новый год.
VIII Санкт-Петербургский международный форум труда пройдет 20–22 февраля 2024 года. Делегатов примут три площадки: Таврический дворец, кампус ВШМ СПбГУ «Михайловская дача» и Конгрессно-выставочный центр «Экспофорум».
Герценовский университет посетила группа китайских школьников – первая после пандемии. С просьбой принять ребят из Школы Тинцен (провинция Цзянси) и познакомить их с одним из старейших университетов России обратился Китайский культурный центр в Санкт-Петербурге — давний партнёр Герценовского университета в сфере привлечения иностранных граждан на обучение.
Марфа Иванова, десятиклассница Академической гимназии № 56 им. М.Б. Пильдес Санкт-Петербурга, пройдя длительный конкурсный отбор, стала не просто участницей Всемирного фестиваля молодежи – по итогам отдельного конкурса девушку, единственную из Санкт-Петербурга, включили в состав детской дирекции фестиваля.
31 января Комитет по образованию и Центр языкового образования и сотрудничества при Министерстве образования Китайской Народной Республики в режиме видеоконференции подписали меморандум о реализации программы обучения китайскому языку и китайской культуре в системе общего образования в Санкт‑Петербурге с применением дистанционных образовательных технологий.