Новости

Точное попадание: какой должна быть система приёма в университеты
05.06.2021

Прием в университеты – ключевой этап системы формирования человеческого капитала во всех странах. От того, насколько она справедлива и эффективна, зависит дальнейшее движение талантов, социальная мобильность, качество работы социальных лифтов. В этом году единому госэкзамену, на который опирается российская система образования, исполнилось 20 лет.

Олимпиада Кружкового движения НТИ откроется для участников «Большой перемены»
05.06.2021

Всероссийский конкурс «Большая перемена» – проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» – и Олимпиада Кружкового движения НТИ договорились о взаимной интеграции. Соглашение о бесшовном переходе участников из одного конкурса в другой и совместном развитии образовательных проектов подписали руководитель Федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева, лидер рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов и генеральный директор АНО «Большая перемена» Валерий Моргуновский на Петербургском международном экономическом форуме 4 июня.

Национальная технологическая олимпиада пройдет в России в Год науки и технологий
04.06.2021

В Год науки и технологий в России впервые пройдет Национальная технологическая олимпиада (НТО) для школьников. Соревнования в формате национальных технологических игр, базирующихся на опыте Олимпиады Кружкового движения НТИ, охватят все школы России и станут социальным лифтом для технологически ориентированной молодежи. Может ли Национальная технологическая олимпиада стать главным «поставщиком» талантов для технологического прорыва страны – обсудили на дискуссии Кружкового движения НТИ на форуме «ПМЭФ Юниор».

Инвестиции в будущее: эксперты ПМЭФ обсудили развитие образования со школьниками и учителями
04.06.2021

4 июня в рамках Петербургского международного экономического форума прошла деловая сессия «Большая перемена: инвестируем в будущее». Ключевой темой стала модернизация образования и роль педагогов, учеников и их родителей в развитии российских школ. В обсуждении приняли участие Министр просвещения РФ Сергей Кравцов, председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов, председатель совета директоров ГК «Просвещение» Владимир Узун, губернатор Новосибирской области Андрей Травников, эксперты, учителя и директора школ в регионах, и впервые – сами школьники.

В Петербурге стартовал самый массовый ЕГЭ – по русскому языку
04.06.2021

3 и 4 июня проходит самый массовый ЕГЭ – по русскому языку. В первый день в Петербурге экзамен сдавали больше 23 тысяч человек, в том числе 22 тысячи выпускников текущего года. Для этого было открыто максимальное за весь срок основного периода ЕГЭ количество пунктов проведения экзаменов на базе общеобразовательных учреждений – 154. Еще 46 ППЭ были организованы на дому – для детей, которые по медицинским показаниям не могут сдавать ЕГЭ в зданиях школ.

Услышат каждого: диалог государства и общества улучшит качество образования
04.06.2021

Общественный контроль образовательных организаций – одна из ключевых тем, которую затронули спикеры трансляции ПМЭФ «Роль общества в развитии и управлении образованием». Эксперты рассказали о роли общественных советов при федеральных, региональных и местных органах власти и привели примеры российских практик, которые уже доказали свою эффективность и могут получить применение в масштабах страны.

Школьникам из регионов России рассказали о EuroSkills St. Petersburg 2023
03.06.2021

Участники Всероссийского конкурса «Большая перемена» из регионов Российской Федерации приехали по приглашению в Северную столицу для участия в Петербургском международном экономическом форуме, который открылся 2 июня.

Роль общества в развитии и управлении образованием обсудили в рамках «ПМЭФ ЮНИОР»
03.06.2021

Насколько практика общественного управления образовательной сферой распространена сегодня в Российской Федерации? Какую роль играют общественные советы при федеральных, региональных и местных органах власти? Как наблюдательные, попечительские и управляющие советы влияют на развитие образовательных учреждений и повышение качества образования? Какие российские и зарубежные практики уже доказали свою эффективность и могут широко транслироваться в российских реалиях? Могут ли учащиеся влиять на распределение бюджета школы? Эти и другие вопросы обсуждали участники панельной дискуссии «Роль общества в развитии и управлении образованием», которая прошла 2 июня в рамках «ПМЭФ Юниор» на Петербургском экономическом форуме.