Дебютанты продолжили Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга

В Каменноостровском дворце состоялся первый этап Конкурса педагогических достижений Санкт Петербурга в номинации «Дебют». 18 участников из образовательных учреждений города прошли первые испытания в формате публичных выступлений.

Педагоги дополнительного образования со стажем работы менее пяти лет представили выступления на темы, требующие широкого и открытого общественного обсуждения.

Молодые специалисты обсудили стереотипы в сфере финансовой грамотности и функционировании финансовых систем, развитие эмоционального интеллекта учащихся, знакомство младших школьников с основами физики и другие актуальные вызовы сферы образования.

Педагог программ дополнительного образования Академии талантов Евгения Новикова рассказала о новых возможностях выявления талантливой молодежи для привлечения в сферу научных исследований и разработок: «Наука невозможна без творчества. Считаю, что воспитывать ценностное отношение к науке и творческую составляющую исследовательской деятельности необходимо с детства. Именно поэтому появились программы дополнительного образования Академии талантов „Экспериментатор“ и „Лаборатория юных исследователей“. Я продолжаю экспериментировать и стремлюсь найти единомышленников в популяризации науки среди молодежи».

Работы конкурсантов оценивали 14 членов жюри. Важно было оценить профессиональное отношение участников к совершенствованию системы образования, знание и понимание современных педагогических тенденций. Оценивалось также умение выявить и сформулировать педагогическую проблему и предложить пути ее решения.

Члены жюри отметили, что молодые педагоги блестяще справились с заданиями и проявили лидерские качества, эрудицию и оригинальность суждений. Следующий этап конкурсантам предстоит пройти 15 февраля.

Справочно

Конкурс педагогических достижений проводится Комитетом по образованию совместно с Санкт‑Петербургской академией постдипломного педагогического образования и Профсоюзом образования Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Цель конкурса – повышение авторитета и статуса педагогической профессии, популяризация перспективного педагогического опыта.

Профессиональное состязание выявит талантливых педагогов петербургской школы в 12 номинациях: «Педагогические надежды»; «Учитель»; «Воспитатель»; «Преподаватель системы профессионального образования»; «Мастер производственного обучения»; «Педагог-психолог»; «Организатор воспитательной работы»; «Учитель-дефектолог»; «Учитель родного языка и родной литературы»; «Наставник»; «Дебют»; «Сердце отдаю детям».

Информация и фото: пресс-служба Комитета по образованию.