Новости
Обучающиеся Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга вышли в финал IV Международного строительного чемпионата (МСЧ–2024). Команда в составе Яны Емельяновой и Анны Ханаевой примет участие в заключительном этапе соревнований Школьной лиги МСЧ–2024.
450 участников в составе 90 управленческих команд из 38 регионов прошли третий (итоговый) очный модуль программы повышения квалификации региональных управленческих команд образовательно-производственных центров федерального проекта «Профессионалитет» на базе Мастерской управления «Сенеж».
Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов» традиционно объединяет активных и целеустремленных молодых людей со всей страны. Этот год не ста исключением.
Определены 300 студентов-финалистов Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования», в числе которых – 27 обучающихся петербургских вузов и колледжей.
В регионах России стартуют полуфиналы всероссийского конкурса «Большая перемена» для старшеклассников и студентов колледжей из всех федеральных округов. Очные этапы объединят 9 тысяч участников со всей страны. Ярославская область примет более 1100 человек.
В Сибирском федеральном университете в Красноярске прошёл первый в истории Всероссийского конкурса «Большая перемена» финал командного трека. 1000 участников (200 команд) – педагогов и обучающихся со всей России – представляли свои школы, колледжи и организации дополнительного образования в заключительных испытаниях.
Всероссийский конкурс проводится по поручению Президента Российской Федерации. Цель конкурса — создание условий для развития института наставничества. Ключевые задачи – выявление лучших наставников, отбор и формирование базы лучших практик наставничества.
Программа развития просветительской деятельности в сети Интернет «Учитель в сети» была реализована на базе Мастерской управления «Сенеж. На протяжении трёх дней 97 представителей Всероссийского сообщества наставников-просветителей из 47 регионов страны погружались в тонкости работы в интернете, учились эффективно выстраивать контент-стратегию, прокачивали навыки создания видеоконтента, а также узнали, как формируется личный бренд педагога-просветителя.