Фестиваль интегрированных уроков в рамках проекта «Содружество, сотворчество, успех» продолжается

9 апреля состоялся интегрированный урок технологии и физики по теме «Свет и цвет. Как цвет влияет на стиль одежды», который провели педагоги Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга и Средней школы № 7 города Мариуполя.

На уроке учитель технологии Татьяна Котова познакомила семиклассников со схемой построения имиджа. Обучающиеся узнали, что стиль – это отличительная особенность, индивидуальность человека, проявляющаяся при выборе одежды, макияжа, поведения. Затем ребята выполнили задания по определению ошибок при подборе цвета в одежде.

Учитель физики Татьяна Кондрашова познакомила школьников с историей изучения света и теоретическими понятиями. Ребята посмотрели эксперимент «Дисперсия света», который когда-то провел сам Исаак Ньютон. Ему удалось не только разложить белый свет на его составные цвета, но и проделать обратный опыт. Ребята провели аналогичный эксперимент с помощью вертушки Ньютона.

Учитель технологии Татьяна Котова рассказала школьникам о теории цветового круга Иоханнеса Иттена — швейцарского художника и преподавателя Баухауса, который изучил теорию Исаака Ньютона и создал свой цветовой круг. Сейчас это самый популярный инструмент графических дизайнеров и художников.

Семиклассники ИТШ № 777 и СОШ № 7, используя полученные знания на уроке, выполнили творческую работу по созданию эскизов одежды с учётом цветовых сочетаний по кругу Иттена и нашли связь между физикой и многоликим миром моды. Интегрированный урок помог обучающимся разобраться с проблемой, которая стояла перед ними в начале урока, ребята увидели, как законы физики помогают подбирать цвета в одежде, выбор которых влияет на лицо и фигуру в целом.

Напомним, первые занятия проекта «Содружество, сотворчество, успех» состоялись 5 апреля в формате телемоста для обучающихся ИТШ № 777, Средней школы № 7 г. Мариуполя и Школы № 2087 «Открытие» г. Москвы.

Проведённые занятия дали старт фестивалю интегрированных уроков, который направлен на педагогический поиск и решение методических задач по организации учебных занятий, объединяющих с помощью современных технологий в режиме реального времени школьников и учителей из разных городов.

Вера Князева, директор Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга, отметила: «Применение технологии интегрированного обучения с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий повышает познавательную активность обучающихся и способствует росту профессионального мастерства преподавателей».

Информация и фото: Инженерно-технологическая школа № 777.