Новости
Организаторами презентационной площадки «Наставничество: петербургский формат» в рамках XII Петербургского международного образовательного выступил Центр развития наставничества Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в партнёрстве со школой № 457 углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга.
24 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума в Информационно-методическом центре Московского района состоялась научно-практическая онлайн-конференция «Сетевые треки профессионального развития. Программы. Взаимодействие. Партнерство».
В Санкт-Петербурге завершился финальный этап регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», в котором свои научные и исследовательские работы представили учащиеся 7–11 классов и студенты 1–2 курсов колледжей и техникумов.
25 марта в 16:00 в видеостудии Центра регионального и международного сотрудничества на вопросы заместителя председателя Комитета по образованию Михаила Пучкова ответит заведующий Российским центром музейной педагогики и детского творчества Русского музея Борис Столяров.
22–24 апреля 2022 года в Санкт-Петербурге пройдут очные мероприятия XX Городского открытого Царскосельского форума школьной прессы. Тема форума в этом году – «Сквозь время».
24 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума в Инженерно-технологической школе № 777 состоялось расширенное заседание Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в Российской Федерации. Тема заседания: «Инженерно-технологическое образование. От школы к производству».
24 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума прошла III Межрегиональная научно-практическая конференция «Я исследователь» для обучающихся 8–11-х классов. Учредитель конференции – Комитет по образованию Санкт-Петербурга. Организатор –Инженерно-технологическая школа № 777 Санкт-Петербурга.
23 марта на XII Петербургском международном образовательном форуме представители Института педагогики СПбГУ, Центра регионального и международного сотрудничества и Школы № 619 презентовали педагогической общественности совместный проект – Азбуку благополучия школы.