Новости
Открыта предварительная регистрация для участия в мастер-классе «Мотивирующая образовательная среда: пространство для вариативной самореализации ребенка», который пройдёт в рамках программы XI Петербургского международного образовательного форума 25 марта с 11:00 до 12:30. Организатор – Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Преображенский».
19 марта с 12:30 до 15:30 в рамках программы XI Петербургского международного образовательного форума пройдёт научно-практическая конференция для школьников «Семнадцатые Всероссийские гимназические ученические чтения».
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки представила результаты проведенной ей оценки регионов России по качеству образования. Санкт-Петербург возглавил рейтинг субъектов Российской Федерации, получив максимальное количество баллов и заняв первое место.
Вопросы развития международного сотрудничества обсудили 11 марта на видеоконференции Комитет по образованию Санкт-Петербурга и Секретариат по культуре и образованию Херцег-Нови (Черногория).
24 марта в 12:00 в рамках программы XI Петербургского международного образовательного форума состоится семинар-практикум «Интерактивная работа с подростками, направленная на решение социальных проблем ресурсами дополнительного образования». Организатор – Дом детского творчества «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга.
26 марта с 10:30 до 15:30 в рамках программы XI Петербургского международного образовательного форума Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга представит образовательную технологию «Учебная фирма», направленную на практическое обучение школьников предпринимательству.
До 15 марта продолжается приём заявок на участие в Международном конкурсе компьютерного творчества среди детей и юношества «Мастер информационных технологий». К участию приглашаются школьники 5-11 классов общеобразовательных организаций, обучающиеся 1-2 курса профессиональных образовательных организаций (не старше 18 лет).
Залогом достижения высокого качества дошкольного образования является установление партнерских отношений между всеми субъектами образовательного процесса – детьми, педагогами, родителями. Поликультурность современного общества, усложнение стратегий социальной коммуникации, цифровая революция приводят к тому, что традиционные модели взаимодействия детского сада и семьи перестают быть эффективными.