«Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы». Почему издание необходимо в работе командам школ?

Сегодня коллектив авторов открывает педагогическому сообществу страницы методического пособия «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы» ̶ издания, подготовленного по заказу Комитета по образованию.

Пособие объединило команды известных петербургских образовательных организаций в стремлении проанализировать и представить коллегам различные решения
по формированию медиаимиджа организации, продвижения школы в публичном пространстве, вовлечения в эту деятельность обучающихся, родителей и социальных партнёров.

Специалисты Центра регионального и международного сотрудничества обобщили подходы к организации деятельности руководителя по реализации информационной политики и систематизировали материалы – от общих методических и технологических решений
к конкретным эффективным сценариям.

В ходе изучения опыта коллег руководители смогут познакомиться с успешными практиками представления результатов деятельности в публичном пространстве, алгоритмом действий директора, найти оптимальные варианты для своих учреждений и команд.

Результат жарких диалогов и дискуссий был представлен командами
14 образовательных организаций Санкт-Петербурга:

  • Центра регионального и международного сотрудничества;
  • Гимназии № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района;
  • Инженерно-технологической школы № 777;
  • Лицея № 369 имени Героя Российской Федерации А. Н. Жихарева Красносельского района;
  • Школы № 619 Калининского района;
  • Лицея № 623 имени И. П. Павлова Выборгского района;
  • Школы № 616 Адмиралтейского района «Центр абилитации с индивидуальными формами обучения „Динамика“»;
  • Колледжа автоматизации производственных процессов и прикладных информационных систем;
  • Морской технической академии имени адмирала Д. Н. Сенявина;
  • Центра детского (юношеского) технического творчества Московского района;
  • Центра детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района «Охта»;
  • Академии цифровых технологий;
  • Детского сада № 61 Невского района;
  • Детского сада № 46 Московского района.

«Как мы ведём диалог с родителями, обучающимися, педагогическим сообществом о Петербургской школе и представляем деятельность образовательных организаций? Как формируем медиаимидж школ в сети Интернет, используя современные технологии? Как вовлекаем во взаимодействие различные субъекты образовательных отношений? Что обо всём этом знают родители, дети которых обучаются в наших школах, детских садах и колледжах? Мы, руководители ряда образовательных организаций Санкт-Петербурга, объединились, чтобы ответить на данные вопросы, помочь решить актуальные для учреждений системы образования задачи информационной политики», – рассказывает руководитель проекта, директор Центра регионального и международного сотрудничества Мария Рохманийко.

Материалы методического пособия адресованы руководителям образовательных организаций, которые обладают видением настоящего и будущего школы, действуют эффективно и грамотно в вопросах развития образовательной организации, способны принимать ключевые стратегические решения.

«Наш сборник – для руководителей и административных команд, решающих задачи организации эффективной информационной кампании по развитию медиаимиджа образовательной организации, для тех, кто пытается понять, что необходимо для этого сделать, какие шаги предпринять. Практический опыт ведущих образовательных организаций региона будет Вам надёжным инструментом», – говорится во вступительной статье составителей сборника.

Методическое пособие представлено в специальном разделе сетевого издания «Дайджест петербургского образования».

В рамках презентационной кампании, которая стартует 14 октября, редакторы издания и авторы материалов, руководители образовательных организаций и эксперты расскажут
о своих проектах. Следите за информацией на ресурсах Центра регионального
и международного сотрудничества
и сетевого издания «Дайджест петербургского образования»!

Информация: Центр регионального и международного сотрудничества.