Новости
Четвёртый раз подряд генеральный директор Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных Мария Катунова вошла в список «Влиятельные женщины Петербурга». Премия учреждена изданием «Деловой Петербург», и уже в тринадцатый раз церемония награждения проходила в преддверии празднования Международного женского дня.
Финал XIX всероссийского конкурса «Педагогический дебют» https://schools.org.ru/peddebut. впервые в этом году проходил в Санкт‑Петербурге. Итоги конкурса молодых педагогов страны подвели в театрально-концертном комплексе «Карнавал».
С 22 февраля по 27 марта в Санкт-Петербурге проходит региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы». В настоящее время мастерство демонстрируют конкурсанты более 70 компетенций – от социальной работы и ювелирного дела до эксплуатации беспилотных авиационных систем и мобильной робототехники.
Открытый межрегиональный фестиваль технического творчества «ТехноКакТУС» (как творить, уметь, созидать) в этом сезоне уже в одиннадцатый раз собирает юных конструкторов, инженеров, программистов, дизайнеров, фотографов, мультипликаторов, изобретателей и интеллектуалов.
Новый сезон Школьной лиги Международного инженерного чемпионата «КЕЙС-ИН» в Северной столице откроется 27 марта в рамках программы XIV Петербургского международного образовательного форума.
В рамках реализации Единой модели профориентации и в целях содействия профессиональному самоопределению обучающихся в Инженерно-технологической школе № 777 Санкт-Петербурга состоялась традиционная встреча проекта «Диалоги без галстуков. Путь к успеху».
Первые финалы Регионального чемпионата «Искатели профессий» прошли по 34 компетенциям на площадках 10 образовательных учреждений Петербурга.
В Академии цифровых технологий состоялся форум «Профессии будущего», посвященный вопросам профессиональной ориентации в области робототехники и подготовки кадров для этой отрасли. На встрече участники обсудили проблемы и перспективы развития данной сферы, а также определили наиболее эффективные подходы к решению актуальных задач.