Новости
В Санкт-Петербурге завершился открытый фестиваль «Давайте жить, друг друга уважая!», организованный Детско-юношеским творческим центром «Васильевский остров». Фестиваль был приурочен к Международному дню толерантности.
Сегодня все чаще дизайнеры и модельеры разрабатывают стильные образы, главную роль в которых отводят популярным нынче защитным маскам. Студенты 1-го курса вокального отделения Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова в рамках выполнения задания по сценическому движению создали целый цикл образов под общим названием «Маски».
29 ноября в Москве подвели итоги VI Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».
В Москве завершилась церемония закрытия VI Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс». В этом году в чемпионате приняли участие более двух тысяч человек из 81 субъекта Российской Федерации. Трансляции мероприятий чемпионата посмотрело более 300 тысяч человек.
В рамках городской акции-флешмоба #ПитерНоситМаски администрация Санкт-Петербургского технического колледжа совместно с Советом студенческого самоуправления «Импульс» провели конкурс «Масочный ФОТОрежим».
Фестиваль-конкурс «Играй, Водограй!» проводится по инициативе Заозерной средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 16 города Томска совместно с Национальным координационным центром сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО, Международной кафедрой ЮНЕСКО Университета управления «ТИСБИ» (г. Казань), ОГБУ «Региональный центр развития образования», Центром украинской культуры «Джерело (Родник)» с целью популяризации украинской музыкальной культуры и искусства.
В сентябре – ноябре текущего года Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга провел городской онлайн-фотоквест «Где учусь приемам мастерства», посвященный 80-летию системы профессионального образования. Фотоквест проводился среди обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию, с целью привлечения внимания молодежи к наукам и современным технологиям, техническому творчеству и получению профессионального образования.
В условиях пандемии часть воспитательной работы в школе, которая ранее традиционно проводилась в ходе массовых акций, стала носить более адресный характер, дистанционные технологии дают большие возможности для реализации инициативы. К такому выводу пришли эксперты круглого стола «Среда обучения: воспитание через инициативы школьников» по тематике образовательной программы «Среда обучения» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».