Новости
13 декабря обучающиеся Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга и представители институтов Малой академии наук «Альтаир» встретились с генеральным директором Особой экономической зоны «Санкт-Петербург» Тамарой Рондалевой. Гостья приняла участие в проекте «Диалоги без галстуков. Путь к успеху».
13 декабря в 19:00 по московскому времени пройдет заключительная в этом году виртуальная экскурсия по Русскому музею из цикла встреч с Русским домом в Брюсселе, которая познакомит с коллекцией русского искусства XX века, представленной в постоянной экспозиции музея. Экскурсию проведет Валентина Горлова, заведующая отделом экскурсионно-лекционной работы Русского музея.
Открыта регистрация на ежегодный Региональный конкурс проектов технического моделирования и конструирования «От идеи до воплощения». К участию приглашаются обучающиеся образовательных учреждений Санкт-Петербурга с 1 по 11 класс.
В Академии цифровых технологий уверены, что современные подростки развивают печатное дело и создают в своих школьных издательствах по-настоящему крутые проекты. Докажите, что ваш журнал, газета, книга или другой продукт должны найти большую аудиторию и получить признание читателей. Свой творческий потенциал можно реализовать, приняв участие в конкурсе «Цифровое издательское творчество».
12 декабря в Инженерно-технологической школе № 777 состоялась торжественная церемония посвящения в ряды Российского движения детей и молодежи «Мы в движении».
В Санкт-Петербургском городском центре детского технического творчества состоялась XXVII Региональная научно-техническая олимпиада по ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) среди образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
12 декабря в России отмечается День Конституции РФ. Основной закон нашей страны был принят всенародным голосованием ровно 30 лет назад, в 1993 году. За него проголосовали около 33 млн избирателей.
Всероссийский конкурс «Открывая страну» проводился в рамках Года педагога и наставника впервые. Участники представляли свои методические наработки в номинациях, связанных с изучением различных предметов.