Петербургских педагогов обучили созданию VR-проектов

6 апреля в Центре цифрового образования «ИнфинITи» на базе школы № 630 Приморского района Санкт-Петербурга состоялся семинар на тему «Опыт внедрения и использования технологий виртуальной реальности в образовательной среде школы». Его участниками стали учителя-предметники, завучи школ и педагоги дополнительного образования.

Перед слушателями выступили представители Центра опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга, Центра цифрового образования «ИнфинITи», Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий, компании Varwin, школ № 630 Приморского района и № 509 Красносельского района.

Спикеры поделились опытом использования VR-технологий и продемонстрировали возможности отечественной образовательной среды для создания и управления интерактивными 3D/VR-мирами в образовании.

Святослав Лужецкий, менеджер проектов ЦОПП Санкт-Петербурга, провел мастер-класс по созданию VR-проектов на платформе Varwin Education. На примере урока анатомии он показал участникам – как можно использовать виртуальную реальность в образовании. По задумке, ученики должны расположить внутренние органы на скелете человека, за каждое верное действие начисляются баллы. В итоге педагоги узнали, как работать со шлемом виртуальной реальности, и подготовились к запуску своих проектов.

Справочно

Центры опережающей профессиональной подготовки (по одному в субъекте Российской Федерации) открываются, начиная с 2019 года по поручению Президента Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование».

ЦОПП – агрегатор и оператор ресурсов региона для профессиональной ориентации, профессионального обучения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации всех категорий граждан по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и компетенциям.

Источник: ЦОПП (Санкт-Петербург).