Подростков приглашают к участию в конкурсе социальной рекламы «ПроблеМЫ»

До 28 февраля Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга принимает заявки на участие в открытом конкурсе социальной рекламы «ПроблеМЫ» среди подростков. Конкурс проводится при поддержке Комитета по образованию. Главная цель – научить ребят творчески привлекать внимание к актуальным проблемам общества. Конкурс проходит в онлайн-формате и открыт для участия школьников 12-18 лет со всей России.

Современное поколение подростков отличается очень осознанным отношением к миру. Их искренне заботят окружающие проблемы и несовершенства: экологический кризис, человеческое безразличие, вредные привычки ровесников и взрослых, жестокое отношение к домашним и бездомным животным. Как помочь подросткам научиться находить творческий, а самое главное, действенный способ рассказать о волнующей их теме?

Конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ» призван открыть для неравнодушных школьников возможности социальной рекламы: громкой или тихой, яркой или почти незаметной, но неизменно затрагивающей сердца и умы людей. Под руководством приглашённых экспертов и педагогов Академии цифровых технологий ребята научатся делать тематические плакаты, снимать видеорепортажи, писать посты для личного блога и проводить PR-акции.

Среди экспертов – представители благотворительной организации «Ночлежка», НКО «Огонёк Добра», экологического движения «РазДельный Сбор – Санкт-Петербург», а также специалисты по PR и рекламе радио Energy, кото-кафе «Республика Кошек» и молодежного информационного агентства «МИР». Официальный информационный партнер конкурса – портал Peterburg2.

На выбор участникам предлагается одна из актуальных тем, которую нужно будет отразить в итоговой конкурсной работе:

  • «Здоровый образ жизни» (ментальное здоровье, спорт, правильное питание);
  • «Животные» (безответственное и жестокое отношение к домашним и бездомным животным);
  • «Помощь людям» (благотворительность и неравнодушие по отношению друг к другу);
  • «Экология» (загрязнение окружающей среды, небрежное отношение к природе);
  • «Взаимоотношения» (агрессия, токсичность, уважение, забота, любовь друг к другу).

Об участии в конкурсе уже заявили учащиеся из Санкт-Петербурга, Самары и Новосибирска.

Заявки на участие будут приниматься до 28 февраля – у всех желающих ещё есть время успеть попробовать свои силы в социальной рекламе. Принять участие в конкурсе можно как индивидуально, так и командой, состоящей из 2-5 человек.

Регистрация

Подробнее о конкурсе – на сайте Академии цифровых технологий

Информация и фото: Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга