Новости
Опубликованы итоговые протоколы Первенства Мира по спортивному туризму. В числе регионов Российской Федерации нашу страну представляли три образовательные организации Санкт Петербурга – все они показали отличный результат.
3 – 7 октября в Москве состоится третий Форум классных руководителей. В нем примут участие 3 тысячи педагогов и кураторов групп среднего профессионального образования (далее - СПО) из 89 регионов страны.
28 июля в Санкт-Петербурге прошла стратегическая сессия «Продвижение гуманитарной политики на Африканском континенте: лучшие практики» Экономического и гуманитарного форума второго саммита Россия – Африка. Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов рассказал о том, что африканские страны выражают интерес к программе «Российский учитель за рубежом» и обучению школьников по российским образовательным стандартам.
Владимир Маненков, ученик Центра детско-юношеского технического творчества и информационных технологий Пушкинского района, стал абсолютным победителем Отборочного (межрегионального) этапа Чемпионата «Профессионалы» в компетенции «Реверсивный инжиниринг».
Юниорка Екатерина Мищихина завоевала бронзовую медаль на Отборочном (межрегиональном) этапе Чемпионата «Профессионалы» в компетенции «Ремесленная керамика».
27 июля в рамках второго Саммита экономического и гуманитарного форума «Россия-Африка» в Театрально-концертном комплексе «Карнавал» Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных состоялось торжественное открытие выставки художественного творчества «Африка. Солнечная, разноцветная, загадочная…».
Екатерина Васина принесла сборной юниоров Петербурга бронзовую медаль – школьница вошла в тройку лучших юных специалистов страны на Отборочном (межрегиональном) этапе Чемпионата «Профессионалы» в компетенции «Флористика».
В период с 14 июля по 25 сентября в России проходит Ежегодный Всероссийский конкурс «Золотые Имена Высшей Школы» который направлен на повышение престижа профессии и статуса преподавателей вузов, а также на улучшение качества образования через развитие потенциала высшей школы.







