Школьники и студенты учились передавать важные смыслы через медиа

Открытый городской конкурс социальной рекламы «Равный — равному» прошел в Центре медиаискусств. В этом году 240 школьников и студентов профессиональных образовательных организаций со всей России приняли медиавызов Академии талантов.

Участниками конкурса стали учащиеся школьных медиа, видео- и киностудий образовательных организаций и профильных учреждений среднего профессионального образования в возрасте от 12 лет до 21 года.

Во время проведения финальных состязаний ребята познакомились с опытными специалистами в сфере аудио, кино- и видеоиндустрии, полиграфии, повысили свой профессиональный уровень и нашли творческих единомышленников по всей России.

В течение двух дней школьники и студенты самостоятельно создавали рекламу в 5 номинациях: «Лучшая социальная видеореклама», «Лучшая социальная аудиореклама», «Лучшая фотография», «Лучший видеодизайн» и «Лучший полиграфический дизайн».

Например, в первый день состязаний команды подготовили сценарии для роликов, а затем отправились за кадрами в разные точки Санкт‑Петербурга. Ребята искали актеров среди прохожих, выставляли свет, вносили правки в сценарий.

«Нам пришлось переснимать один кадр несколько раз, но это было интересно и весело», - поделилась Софья Куркчи, участница конкурса.

На протяжении всего процесса молодым творцам помогали педагоги, эксперты в медиасфере. Они давали советы, оказывали практическую поддержку в трудные моменты.

В финал вошли самые сильные проекты в каждой номинации. Авторов лучших работ наградили на торжественной церемонии в Центре медиаискусств.

Результаты конкурса «Равный-равному».

Информация и фото: Академия талантов Санкт-Петербурга.