Новости
В Петербурге подвели итоги детско-юношеской спартакиады по техническим видам спорта
В Санкт-Петербургском городском центре детского технического творчества состоялась церемония подведения итогов ХVIII Городской детско-юношеской спартакиады по техническим видам спорта среди образовательных учреждений.
Спартакиада традиционно показывает количество культивируемых в образовательных организациях технических видов спорта, их состояние и уровень в городе, активность и результативность спортсменов, учебных объединений и образовательных учреждений и включает массовые спортивно-технические соревнования, проводимые в соответствии с Календарем соревнований по техническим видам спорта в период с февраля по декабрь.
В течение года в наиболее массовых мероприятиях, вошедших в зачёт спартакиады, приняли участие более 1000 обучающихся из 40 образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
В систему зачёта спартакиады в 2022 календарном году вошли результаты следующих спортивно-технических соревнований:
- автомодельный спорт (свободнолетающие в закрытых помещениях);
- судомодельный спорт;
- трассовый автомоделизм;
- автомодельный спорт в классе моделей «ЭЛ-2»;
- скоростная радиотелеграфия;
- радиосвязь на УКВ;
- судомодельный спорт (яхты);
- мотоспорт (фигурное вождение мотоцикла);
- картинг;
- автомногоборье;
- кордовые автомодели (с ДВС);
- спортивная радиопеленгация.
По результатам спартакиады в общекомандном зачете были выявлены сильнейшие команды образовательных учреждений – победители наибольшего количества соревнований:
- 1 место – Санкт-Петербургский городской центр детского технического творчества;
- 2 место – Центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «ОХТА»;
- 3 место – Центр детского(юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга.
С протоколом можно ознакомиться на сайте Санкт-Петербургского городского центра детского технического творчества.
Итоговое событие проводилось совместно с педагогами и заведующими отделами технического творчества образовательных учреждений города и включало обсуждение перспектив развития направлений.
Источник: Санкт-Петербургский городской центр детского технического творчества.