В Петербурге подвели итоги детско-юношеской спартакиады по техническим видам спорта

В Санкт-Петербургском городском центре детского технического творчества состоялась церемония подведения итогов ХVIII Городской детско-юношеской спартакиады по техническим видам спорта среди образовательных учреждений.

Спартакиада традиционно показывает количество культивируемых в образовательных организациях технических видов спорта, их состояние и уровень в городе, активность и результативность спортсменов, учебных объединений и образовательных учреждений и включает массовые спортивно-технические соревнования, проводимые в соответствии с Календарем соревнований по техническим видам спорта в период с февраля по декабрь.

В течение года в наиболее массовых мероприятиях, вошедших в зачёт спартакиады, приняли участие более 1000 обучающихся из 40 образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

В систему зачёта спартакиады в 2022 календарном году вошли результаты следующих спортивно-технических соревнований:

  • автомодельный спорт (свободнолетающие в закрытых помещениях);
  • судомодельный спорт;
  • трассовый автомоделизм;
  • автомодельный спорт в классе моделей «ЭЛ-2»;
  • скоростная радиотелеграфия;
  • радиосвязь на УКВ;
  • судомодельный спорт (яхты);
  • мотоспорт (фигурное вождение мотоцикла);
  • картинг;
  • автомногоборье;
  • кордовые автомодели (с ДВС);
  • спортивная радиопеленгация.

По результатам спартакиады в общекомандном зачете были выявлены сильнейшие команды образовательных учреждений – победители наибольшего количества соревнований:

  • 1 место – Санкт-Петербургский городской центр детского технического творчества;
  • 2 место – Центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «ОХТА»;
  • 3 место – Центр детского(юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга.

С протоколом можно ознакомиться на сайте Санкт-Петербургского городского центра детского технического творчества.

Итоговое событие проводилось совместно с педагогами и заведующими отделами технического творчества образовательных учреждений города и включало обсуждение перспектив развития направлений.

Источник: Санкт-Петербургский городской центр детского технического творчества.