В петербургском лицее № 144 прошёл «Урок Цифры» об искусственном интеллекте

В лицее № 144 Калининского района Санкт-Петербурга для учеников 9Б и 11А классов прошел «Урок Цифры» на тему «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг». Стратегический партнёр урока и разработчик содержания ― Благотворительный фонд «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера.

В рамках сетевого взаимодействия лицея № 144 с Академией цифровых технологий урок для ребят провел педагог дополнительного образования Академии Андрей Петров.

На занятии Андрей Николаевич разрешил использовать мобильные телефоны, чтобы на практике проверить все возможности искусственного интеллекта. Старшеклассники познакомились с отечественными нейропродуктами, выяснили, как правильно писать промты для создания картинок или текста, успешно генерировали контент.

В конце занятия учащиеся попробовали свои силы в решении задач, с которыми сталкиваются мобильные разработчики и дизайнеры, успешно выполнили интерактивные задания и получили сертификаты за участие в уроке.

Урок был полезен для ребят, теперь они могут использовать эти цифровые навыки в своей проектной и внешкольной практике.

Справочно

Проект «Урок Цифры» ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» совместно с Минцифры России и Минпросвещения России в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».

Проект способствует популяризации современных технологий среди школьников и стимулирует интерес к освоению цифровых навыков, которые становятся неотъемлемой частью жизни и профессиональной деятельности.

В рамках урока также доступны видеоматериалы и интерактивные тренажёры, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте проекта.

Информация и фото: лицей № 144 Калининского района Санкт-Петербурга.