Новости
22 мая в Санкт-Петербургском губернаторском физико-математическом лицее № 30, как и в других школах города, прошёл праздник «Последний звонок». Выпускников поздравил губернатор Александр Беглов.
23 мая — финальный день Деловой программы «Недели образования», которая проходила с 17 мая на коммуникационной digital-платформе «ММСО.Коннект». Более 30 000 руководителей и специалистов образовательных организаций, органов управления образования, представителей бизнеса, учащихся и их родителей России и русскоговорящего зарубежья посетили онлайн-мероприятия.
Более 800 тысяч школьников из всех регионов России и более 12,5 тысяч из Санкт-Петербурга приняли участие в пробном и основном турах онлайн-олимпиады «Юный предприниматель и финансовая грамотность». Соревнование проходило для учеников 1–9-х классов с 13 апреля по 17 мая 2021 года.
20 мая во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялась церемония награждения победителей творческого марафона-конкурса «Звёзды зажигаются» среди государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию.
C 1 по 2 июня пройдет II Международная практическая онлайн-конференция «Университет детства: крутые практики». Организатором конференции выступает Фонд «Университет детства», соорганизатором – Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании.
В период с 21 по 25 июня 2021 года Образовательная платформа «ЮРАЙТ» в рамках IX Летней школы преподавателя проведет онлайн-конференцию с международным участием «Цифровое обучение: методики, практики, инструменты». К участию приглашают преподавателей, администраторов, студентов колледжей и вузов. Регистрация уже открыта на сайте Летней школы.
Владимир Михайлович Чупахин (1947 – 2008) – победитель конкурса «Учитель года Санкт-Петербурга» и лауреат конкурса «Учитель года России» 1994 года.
Аналитики онлайн-школы Skysmart и Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ) провели совместное исследование среди школьников с целью выяснить, какие компетенции они считают наиболее важными для своей будущей работы, и чего не хватает в общеобразовательной школе, чтобы развивать эти компетенции.