Новости
26 марта в рамках XI Петербургского международного образовательного форума на базе школы № 471 Выборгского района Санкт-Петербурга состоялся семинар «Сетевое взаимодействие как высокоэффективная инновационная технология».
26 марта в школе № 47 имени Д. С. Лихачева состоялась VII Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные стратегии чтения и понимания текстов различной функциональности».
26 марта в школе № 47 им. Д. С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга в рамках Петербургского международного форума состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные стратегии чтения и понимания текстов различной функциональности».
26 марта в рамках Петербургского международного образовательного форума в школе №292 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в дистанционном формате состоялся практико-ориентированный семинар «Создание креативной среды школы как средство социализации обучающихся».
26 марта в рамках Петербургского международного образовательного форума на базе Информационно-методического центра Невского района Санкт-Петербурга состоялась межрегиональная конференция «Территория детского чтения».
26 марта в рамках Петербургского международного образовательного форума в онлайн-формате на базе лицея № 179 Калининского района Санкт-Петербурга состоялся семинар «Школьный трансфер технологий».
26 марта в рамках Петербургского международного образовательного форума на базе Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга состоялся практико-ориентированный семинар «Современные методы и технологии в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса».
22-26 марта 2021 года вела работу Всероссийская научно-практическая конференции «На пути к здоровой, безопасной, экологической школе: качество образовательной среды». К мероприятиям в рамках конференции подключилось более 1200 человек – педагоги из Санкт-Петербурга, Москвы, Республики Крым, Калуги, Саратова, Иркутска, Краснодара, Тюмени, Южно-Сахалинска и других городов России. К работе также подключились участники из других стран – Беларуси, Молдовы, Эфиопии.